* Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона?. * Что такое код мелодии, картинки и где его взять?. * Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?. * При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?. * Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?. * SMS не отправляется. Что делать?. * У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?. * Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?. * Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?. * Как с Вами связаться?. Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона? Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого выберите из списка модель своего телефона и оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После этого на сайте будут отображаться только совместимые с Вашим телефоном мелодии и картинки. Что такое код мелодии, картинки и где его взять? Код - это уникальный номер, по которому наша информационная система идентифицирует конкретную мелодию или картинку в каталоге продуктов. Для заказа мелодии или картинки Вам необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее соответствующий код, на сервисный номер. Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать? Обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи. В письме укажите номер и модель Вашего телефона, а также код заказа. После получения от Вас письма, мы вышлем Вам новую ссылку. При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать? Попробуйте загрузить мелодию или картинку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00). Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку? Для загрузки приложений для мобильного телефона Вам необходимо предварительно подключить и настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Список телефонов операторов: Билайн * г. Москва (095) 974-88-88 Автоматизированная справочно-информационная система (АСИС) 0611, (0622 - для абонентов Би+) МТС * г. Москва (095) 766-01-77 Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880 МТС Северо-Запад * г. Санкт-Петербург (812) 324-24-24 Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880 Мегафон-Москва * г. Москва (095) 502–55–00 * г. Москва (095) 507–77–77 Справочная служба (с мобильных телефонов сети МегаФон в Московском регионе) 500 Мегафон-Кавказ * г. Краснодар (861) 290-00-00 * г. Сочи (8622) 95-60-00 * г. Новороссийск (8617) 750-750 * г. Майкоп (87722) 7-99-99 * г. Махачкала (8722) 699-000 * г. Ростов-на-Дону (863) 296-11-11, 270-77-07 * г. Волгодонск (86392) 4-00-11 * г. Ставрополь (8652) 35-99-53 * г. Кисловодск (87937) 7-57-57 * Справочная служба 8-928-200-00-00 Мегафон-Центр * г. Брянск (0832) 520-500 * г. Владимир (0922) 407-500 * г. Калуга (0842) 777-500 * г. Курск (0712) 363-500 * г. Нижний Новгород (8312) 131-500 * г. Орел (0862) 406-500 * г. Рязань (0912) 200-500 * г. Тула (0872) 244-500 Мегафон-Поволжье * г. Астрахань (8512) 320-999 * г. Волгоград (8442) 900-999 * г. Бугуруслан (35352) 2-25-12 * г. Пенза (8412) 399-999 * г. Уфа (3472) 660-999 * г. Волгоград (8442) 900-999 * г. Казань (8432) 494-999 * г. Саранск (8342) 362-999 * г. Самара (8462) 772-999 * г. Тольятти (8482) 717-999 * г. Саратов (8452) 779-999 * г. Балаков (8453) 368-999 * г. Энгельс (84511) 56-999 * г. Ульяновск (8422) 700-999 * г. Чебоксары (8352) 439-999 * Справочная служба (с мобильного телефона внутри сети МегаФон в Поволжье) 999 СМАРТС * Астраханская область (8512) 70-00-00 * Волгоградская область (8442) 23-23-07 * Ивановская область (0932) 476-476 * Краснодарская область (902) 404-0000 * Оренбургская область (3532) 55-00-01 * Пензенская область (8412) 77-11-11 * Республика Башкортостан (3472) 57-00-00 * Республика Калмыкия (84722) 5-06-80 * Республика Марий Эл (8362) 31-99-31, (8362) 72-000-4 * Республика Мордовия (8342) 24-55-95, 24-10-77 * Республика Татарстан (8432) 133-000, (8552) 58-38-74 * Республика Чувашия (8352) 68-68-68 * Самарская область (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46 * Саратовская область (8452) 40-40-40 * Ульяновская область (8422) 42-28-28 * Ярославская область (0852) 72-93-16 * Автоматическая Служба Сервиса Абонентов (АССА) 119 Байкалвестком * Иркутская область (3952) 113-113 * Автоматическая Система Сервиса Абонента (АССА) 717 Оренсот * Оренбургская область (3532) 29-00-29 * Голосовой справочник beeoffice 0611 Tele 2 * г. Москва (095) 797-2161 * г. Санкт-Петербург (812) 329-20-20 * г. Белгород (0722) 27-64-46, 22-51-51 * г. Ижевск (3412) 47-00-00 * г. Кемерово (3842) 36-22-10 * г. Курск (0712) 55-41-55 * г. Нижний Новгород (8312) 98-02-00 * г. Омск (3812) 54-92-56 * г. Смоленск (0812) 65-68-20, (0812) 23-90-18 * г. Ростов-на-Дону (8632) 64-44-88 * г. Челябинск (3512) 35-06-17 НТК * г. Владивосток (4232) 510-510 ИНДИГО * г. Сыктывкар (8212) 21-66-83 * г. Ухта (82147) 6-30-20 Пенза GSM * г. Пенза (8412) 77-11-11 * Единый телефон центра обслуживания вызовов 111 или 79022071111 ЭКСТЕЛ * г. Калининград (0112) 95-30-60 * Справочная служба 0611 SMS не отправляется. Что делать? Проверьте правильность написания сервисного номера, на который Вы отправляете SMS. При отправке SMS Вам необходимо находится в зоне уверенного приема сигнала. Проблема также может быть связана с временными техническими неполадками оператора сотовой связи или отсутствием средств на Вашем лицевом счете. У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать? Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку. На клавиатуре телефона наберите код *#9998*5282#. В появившемся меню введите имя пользователя, пароль APN (точка доступа, место входа) для доступа в Интернет через GPRS. Соответствующие данные для ввода Вы можете получить, обратившись в абонентскую службу оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше? Дождитесь ответного SMS с wap-ссылкой (ссылка отправляется нашей информационной системой сразу после получения от Вас SMS-запроса). С
|